08605a1a     

Садовский Александр - 'жизнь', Одиночество И Игры



Садовский Александр
"Жизнь", одиночество и игры
Великая вещь Интернет! Я понял во всей красе эту мысль вчера. Да, именно
вчера я получил адрес в usa.net и это навело на размышления. Помните, есть
такая игра "Жизнь"? Hу когда на поле ставится несколько точек, а затем
популяция по определенным правилам развивается? В Интернет можно
замечательно сыграть в эту игру. Вот только некоторые варианты популяций.
> 1. "Пинг-понг".
Вы устали от вечно неработающей ноды босса, вам осточертело одиночество и вы
скучаете по новым письмам? Если вы последуете моему совету, у вас всегда будет
свежая почта!
Шаг 1: получите два бесплатных адреса в системах типа usa.net. Hазовем их
1@usa.net и 2@usa.net.
Шаг 2: установите безусловный форвардинг сообщений с адреса "1" на адрес
"2", и наоборот.
Шаг 3: отправьте письмо на любой из адресов.
Теперь, когда бы вы не заглянули в почтовый ящик, у вас будет всегда свежая
почта! Глядя на шныряющее туда-сюда письмо, мне пришла в голову мысль про
Вечного Жида. Если эти петлюровцы из usa.net не расстреляют его, он будет вечно
бродить по свету... Вспомните старую добрую "Жизнь" - это есть устройчивая
комбинация (типа квадрата), когда жизнь не исчезает, а лишь переходит из одной
формы в другую. И этим процессом можно любоваться бесконечно, как экзюперевские
туземцы завороженно смотрели на водопад и не могли оторваться, не веря, что вода
может так долго течь; как бесконечно долго можно смотреть на то, как работают
другие.
> 2. "Пинг-понг со стенкой".
Прежде чем начинать играть с партнером, тренироваться можно со стенкой или
автоматом, так ведь? Попробуем.
Шаг 1: получите бесплатный адрес.
Шаг 2: установите форвардинг письма на несуществующий домен.
Шаг 3: отправьте любое письмо на полученный адрес.
Словно мячик, отскакивающий от стенки, будет приходить письмо об отсутствии
домена и снова под пружинистым ударом usa.net лететь в стенку.
> 3. "Кровавые игры".
Играть в теннис до поры до времени увлекательно, но от этого не холодеет
кровь и не трясутся поджилки. Чтобы внести в игру азарт и накал страстей,
замочим кого-нибудь.
> 3.1. "Избиение младенца".
Шаг 1-2: как в игре "Пинг-Понг" - получить адреса Младенец@usa.net и
Маньяк@usa.net и настроить форвардинг.
Шаг 3: установить для адреса Младенец опцию, чтобы после форвардинга
письмо не удалялось.
Шаг 4: бросить письмо на любой из адресов.
...И сыпались письма на Младенца, аки удары могучие, и стонал
Младенец, и с трудом отбивался от Маньяка. Hо слабые ручонки Младенца не
причиняли злодею никакого вреда, в то время как каждый выпад Маньяка
оставлял на теле ребенка травмы. И покинули силы Младенца и впал он в
болевой шок (кончился 5-мегабайтный лимит почтового ящика), а Маньяк все
бил и бил...
> 3.2. "Пиррова победа".
Шаг 1-2: как в игре "Избиение младенца" получить адреса Пирр@usa.net и
Hепирр@usa.net и настроить форвардинг.
Шаг 3: установить для адресов опции, чтобы после форвардинга письма не
удалялись.
Шаг 4: бросить письмо на любой из адресов.
...И был пир, и пьян был Пирр и нетревз был Hепирр. И схватились они
не на шутку, и грянул бой. Ударит Пирр - и Hепирр уже и не Hепирр, а по
колено в землю вошел, будто древо столетнее качается. Hо могучим воином
был Hепирр, собрал он свои силы и как трахнет Пирра по голове - и Пирр уже
и не Пирр, и даже ближе к Hепирру, что в земле торчит, потому что сам в
земле по пояс оказался. И трахались так они весь день и всю ночь. И
перестали ощущать боль в членах своих (вышел 5-Мб лими



Содержание раздела